Как снимали назад в будущее 3

Всемирно известный фильм «Назад в будущее 3» был выпущен на экраны кинотеатров в 1990 году. Этот фильм является финальной частью в трилогии и рассказывает о приключениях Марти Макфлая и доктора Эммета Брауна в Диком Западе. Фильм был заснят на протяжении нескольких месяцев в разных местах Лос-Анджелеса и Аризоны.

В этой статье мы расскажем об интересных фактах и секретах съемок «Назад в будущее 3». Вы узнаете о том, как актеры справлялись с тяжелыми костюмами и пропиткой, которой обрабатывались куклы для съемок взрывов. Также вы узнаете о том, как режиссер использовал специальную технику для съемок визуальных эффектов и как он создавал идеальный образ Дикого Запада в условиях 1990-х годов.

Или вы знали, что финальная сцена фильма была снята специально для поклонников части зрителей и не была частью оригинальной сценарной идеи? Все эти факты и многое другое вы узнаете в нашей статье о съемках «Назад в будущее 3».

Содержание
  1. Необычный кастинг главной героини
  2. Роль клэр не была предназначена для Мэри Стинберген
  3. Обычный рабочий день стал причиной открытия кастинга
  4. Кэмпбелл был убежден, что Мэри — идеальная актриса для роли клэр
  5. Ограниченный бюджет и неожиданные решения режиссера
  6. Бюджет
  7. Неожиданные решения режиссера
  8. Выводы
  9. Трудности съемок в горах и пустыне
  10. Съемки в горах
  11. Съемки в пустыне
  12. Оригинальный подход к созданию костюмов и декораций
  13. Костюмы
  14. Декорации
  15. За кадром: интересные факты об актерах и команде съемочной группы
  16. Команда съемочной группы
  17. Актеры
  18. Вопрос-ответ
  19. Какую роль в третьей части фильма сыграл Криспин Гловер?
  20. Почему лошадь, на которой ездил Док Браун, называлась Джолли Джампер?
  21. Как были сняты кадры, в которых затоплена локомотивная паровоз?
  22. Каким образом удалось создать впечатляющий эффект взрыва при смене временной эры?
  23. Каким образом снимали кадры, в которых Док Браун пытается доказать Марти, что Дженнифер находится дома?

Необычный кастинг главной героини

Роль клэр не была предназначена для Мэри Стинберген

Вторая часть фильма была столь популярной, что создатели решили снять третью часть. Они уже знали, что лидирующие актеры Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд вернутся в третьей части. Но им понадобилась новая актриса для роли клэр Белтон.

Обычный рабочий день стал причиной открытия кастинга

Колин Кэмпбелл, продюсер «Назад в будущее 3», посетил фотостудию на улице Мелроуз. Он заметил, что фотограф работает, используя делающую супермодель Дженнифер Флэирти. Это поразило Кэмпбелла настолько, что он уговорил Фотографа снять Дженнифер Флэрти на пленку. Он был поражен ее выразительностью и присутствием на камере.

Голливудский фотограф стал общаться с Колином и заинтересовался, не нужна ли ему актриса для фильма. Кэмпбелл рассказал своей историю о встрече, и фотограф перечислил несколько женщин, которые могли бы подойти на роль.

Кэмпбелл был убежден, что Мэри — идеальная актриса для роли клэр

Когда Кэмпбелл увидел Мэри Стинберген, он знал, что она идеально подходит для роли клэр. Съемки фильма «Назад в будущее 3» проходили в жаркой пустыне, и Мэри Стинберген справилась со своей ролью на ура.

Кастинг главной героини Мэри Стинберген стал настоящим открытием и даёт нам понимать, что талант может быть найден в любом месте и в любое время. Кто знает, может быть и в твоем городе скрывается потенциальный актер или актриса, которые могли бы сняться в кино.

Ограниченный бюджет и неожиданные решения режиссера

Бюджет

Съемки фильма «Назад в будущее 3» проходили на ограниченном бюджете, что привело к некоторым проблемам в процессе съемок. Например, на съемочной площадке не было достаточного количества коней для сцен конной езды. Команда съемочной группы решила эту проблему, заказав несколько натурных кукол-лошадей и использовав их в сценах.

Неожиданные решения режиссера

Режиссер Роберт Земекис был заинтересован в создании аутентичных сцен и выбрал необычные способы для их реализации. Одним из таких решений было использование реальной паровой локомотива для сцен, которые должны были показывать поезд. Вместо того, чтобы строить кулисы и использовать зеленый экран, Земекис решил снять сцены с настоящим поездом на станции в Истоне, Калифорния.

Выводы

Ограниченный бюджет и необычные решения режиссера привели к тому, что фильм «Назад в будущее 3» получился довольно аутентичным и креативным. Это также показывает, что иногда ограничения и неожиданные решения могут привести к лучшему результату, чем если бы были доступны неограниченные ресурсы.

Трудности съемок в горах и пустыне

Съемки в горах

Одной из главных трудностей съемок в горах было нахождение подходящих мест для съемок. Команда снимала в разных горах, в том числе в Колорадо и Калифорнии. В некоторых местах им приходилось снимать в пределах опасных высот, что представляло реальную угрозу для актеров и съемочной команды.

Для усложнения съемок придумали много трюков, например, чтобы снять сцену, в которой Док находится на верхушке скалы, оператор запрыгивал на вертолет и снимал с высоты из воздуха.

Съемки в пустыне

Съемки в пустыне Невады подвергли команду испытанию температурой и ветрами. Однажды артистам пришлось снимать во время шторма песка, что стало для них настоящей мукой.

В связи с экстремальными погодными условиями, особенно в пустыне, была вызовом подобрать подходящее время для съемок, чтобы кадр выглядел реалистично без большого количества спецэффектов.

  • Источник для использованного материала: https://www.thrillist.com/entertainment/nation/back-to-the-future-3-facts-behind-the-scenes-look-at-the-western

Оригинальный подход к созданию костюмов и декораций

Костюмы

Костюмы, которые талисманом кинофильма, создавались с использованием уникального подхода. Были куплены старинные костюмы, а затем они были преобразованы и адаптированы под нужды картины «Назад в будущее 3». Также были созданы костюмы «из ничего», которые являлись фантастическими и запоминающимися.

Костюм Доктора Эммета Брауна, созданный для сцен в прошлом, полностью отличался от предыдущих костюмов и стилей. Он должен был выглядеть как простой ранчер.

Декорации

Декорации, созданные для фильма, богаты деталями и фантастические. Старые здания и бары были перестроены и преобразованы в помещения 19-го века.

Были созданы множество специальных эффектов для показа шторма и взрывов. Для создания взрывов использовались настоящие взрывчатые вещества, что дало им реалистичность.

Оригинальный подход к созданию костюмов и декораций наряду с инновационным использованием специальных эффектов положительно отразился на общей атмосфере картины. Создание фильма стало настоящим триумфом в кинематографе.

За кадром: интересные факты об актерах и команде съемочной группы

Команда съемочной группы

Боб Гейл, один из создателей сценария и продюсер «Назад в будущее 3», рассказывал о том, какая команда была задействована в производстве фильма. Всего на съемочной площадке было порядка 250 человек, включая актеров.

Один из ключевых элементов производства фильма — локации. Съемки проходили в нескольких местах в Калифорнии и Аризоне. Например, община Хилл Вэллей, где проходило большинство съемок, была построена с нуля и многие декорации прошли сложный процесс изготовления.

Актеры

Команда снимала вместе около 11 месяцев. Актеры должны были быть готовы к тому, что съемки займут много времени. Кристофер Ллойд, который играл Дока, рассказывал о том, что съемки были очень интенсивными, но он не жалеет ни дня, проведенного на съемочной площадке.

Майкл Дж. Фокс также поставил максимум усилий для роли Марти МакФлая. Он провел неделю, занимаясь верховой ездой, чтобы отточить свои навыки на лошади для сцен с поездом.

Томас Ф. Уилсон, который играл Бифа, рассказал о том, как сложно было играть этого персонажа, потому что он был настолько отличен от его собственной личности. Во время съемок он вынужден был держать себя в руках, чтобы не пересекать линию между героем и собой.

  • Интересные факты:
  • *Кристофер Ллойд часто забывал фразы, потому что у него было много диалога. Его перфекционизм привел к тому, что он читал много книг на тему мироздания и времени, чтобы лучше понять концепцию фильма;
  • *На съемочной площадке было туго с едой и напитками. Актеры пили маленькие порции кофе чтобы держаться на ногах. Кроме того, они активно употребляли фастфуд в перерывах между съемками;
  • *Кристофер Ллойд и Майкл Дж. Фокс были так близки по характерам в жизни, какими были их герои в фильме, что их отношения за кадром стали очень дружескими.

Вопрос-ответ

Какую роль в третьей части фильма сыграл Криспин Гловер?

Криспин Гловер, исполнивший роль Джорджа Макфлая старшего в первой части, не снялся в третьей по причине разногласий с продюсерами и режиссером по поводу своей оплаты. Его персонаж был заменен на актера Джеффри Вайсмана, который играл Джорджа Макфлая младшего и в первой, и во второй частях. Однако в финале фильма можно увидеть Гловера, снимавшегося в отдельной съемке, в которой его персонаж выглядит моложе.

Почему лошадь, на которой ездил Док Браун, называлась Джолли Джампер?

Лошадь, которую выбрали для съемок, носила имя Джолли Джампер, потому что была тренированной для прыжковых упражнений и выглядела очень элегантно на экране. Она была доставлена на съемочную площадку из специальной конюшни и обслуживалась профессиональным грумером. После окончания съемок лошадь была возвращена в конюшню.

Как были сняты кадры, в которых затоплена локомотивная паровоз?

Для создания эффекта затопленного паровоза была построена специальная модель, которая затем погрузилась в большой бассейн с водой. Для съемок использовалась камера, которая снимала под водой и передавала изображение на экран, где актеры уже представляли, что находятся в воде вместе с паровозом. В результате на экране получился реалистичный эффект затопления.

Каким образом удалось создать впечатляющий эффект взрыва при смене временной эры?

Для создания взрыва, который сопровождает смену временной эры, были использованы пиротехнические возможности. Съемка проходила на пустынной местности, где было обеспечено безопасное расположение актеров и съемочной техники. С помощью пиротехники была создана мощная волна дыма и огня, которая вызвала ощущение взрыва.

Каким образом снимали кадры, в которых Док Браун пытается доказать Марти, что Дженнифер находится дома?

Для съемки кадров, в которых Док Браун пытается доказать Марти, что Дженнифер находится дома, была использована простая техника. Камера снимала актеров в одной плоскости, а затем был использован панорамный вид экрана, на который была добавлена съемка летающего чемодана, который пролетал мимо окна. Это создавало впечатление того, что чемодан наблюдается в окно с разных сторон.

Оцените статью
onetennis.ru